Связь с руководством магазина, в случае выявления плохой работы сотрудников компании.
Оперативная связь с руководством компании Техгруп.
Здравствуйте.
Объективности ради стоит признать, что как ни были сильны желания руководства компании вести открытый, честный, и максимально удобный для клиентов бизнес, к большому сожалению, при работе с клиентами, у любой организации могут возникать случаи не корректной, или попросту безответственной работы сотрудников к своим профессиональным обязанностям. Данные издержки невозможно полностью исключить, как и невозможно исключить пресловутый человеческий фактор при прямой работе с людьми. В этой связи, руководство магазина крайне заинтересовано в выявлении данных негативных случаев, для принятия оперативных мер по урегулированию спорных ситуаций, и исправлению уже запущенных спорных случаев.
Если по каким-то причинам, Вы остались недовольны работой наших консультантов, Вам не понравилось общение с экспедитором, или выявились другие случаи неправильной работы менеджеров по продажам, или отдела доставки, пожалуйста, сообщите об этих случаях на данный адрес. При этом крайне желательно оставить Ваши контактные данные, что мы могли с Вами оперативно связаться для уточнения всех деталей произошедшего.
Если Вам более удобно позвонить, пожалуйста, мобильный телефон руководителя 8-495-226-22-66 (8-985-226-22-66) всегда включен. По нему в любое время Вы можете сообщить о негативной ситуации для быстрого реагирования и принятия решительных мер по урегулирования Вашего вопроса.
С уважением,
Константин Любопытнов, генеральный директор компании «Техгруп»